«Мой офис расположен этажом выше помещений, где работают сотрудники DICE, и я могу с уверенностью сказать, что проблем с нехваткой идей у них нет, — отметил руководитель. — Облачные технологии позволяют претворить в жизнь огромное количество концепций, нереализуемых с использованием традиционных методов. Честно признаться, идея, о которой я сейчас расскажу, не кажется мне гениальной, но она довольно интересна».
«В Battlefield 4 есть одна особенность, которая мне очень нравится — это локальные рейтинги, благодаря которым вы можете без труда определить, какой из живущих неподалеку от вас геймеров силен, например, в штурмовом стиле, — продолжил Содерлунд.— Мне кажется, эту идею стоит развивать и дальше. Например, если бы наши серверы собирали такую простую информацию, как время суток и погодные условия, мы смогли бы реализовать технологию, синхронизирующую эти данные с игровыми миром». «Скажем, если сервер находится в Стокгольме и в данный момент там солнечно, на местных серверах можно воссоздать такие же условия на игровых картах, — объяснил Содерлунд. — А если в Москве темное время суток и идет снег, то почему бы не сделать карты на московских серверах темными и заснеженными?».
Что ждет серию в следующих выпусках, частично известно из различных интервью. Так, в октябрьской беседе с The New York Times продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) пообещал, что пятая часть отличится еще большим количеством разрушений, игровых возможностей и усовершенствованиями сервиса Battlefield Premium. Battlefield 5, при этом, не стоит ждать раньше 2015 года — в ноябре разработчик отметил, что переход на ежегодный цикл может в конечном итоге «уничтожить» серию.