Войти

Войти

OLD BATTLEFIELD NOOBS - сообщество любителей поиграть в BATTLEFIELD.   Надоело играть одному?  Присоединяйся к нам!  Мы всегда рады новым друзьям.

По всему миру геймеры долгожданного шутера Battlefield 4 испытывают множество проблем с игрой. Вскоре после релиза многие люди начали сообщать о багах и ошибках. На шведском портале fz.se, пользователь под ником «HonK_sWeMoB» утверждает, что он сотрудник DICE и поспешил объяснить причины по которым возникают баги.

Проблема в том, что кодирование очень отличается от BF3 (Построенном на Frostbite 2) и BF4 (FB3). Разработчики старались сделать всё возможное для достижения максимальной производительности на современном железе. Теперь по технологии «Thread-safety», вся обработка кода происходит на нескольких процессорах вместо одного .

Thread-safety (Она же «Потоковая безопасность») позволяет загружать приложение сразу же целиком используя многопоточность, а не по частям как это происходило раньше.

«Когда код не рассчитанный на многопоточность, начинает обрабатываться несколькими источниками, то неизвестно пройдет ли всё гладко или появятся баги. Код начинает зависеть от процессорного времени, а на различном железе с различными фоновыми процессами и ОС, оно абсолютно разное.
В студии DICE у всех как правило одинаковые компьютеры, поэтому очень сложно учесть все расхождения процессорного времени на разных конфигурациях.»»

Он также добавил, что команда не была готова к тому, что произошло. В ЕА или DICE никто никогда не говорит «Пошло всё к черту, выпускаем игру.» Разработчики бросают все силы на решение проблем и многие из них были исправлены в последнем патче. Но никто не знает, сколько еще проблем необходимо исправить и насколько тяжело это будет сделать.

«К сожалению, на определенных процессорах с определенной ОС, при запуске определенного процесса, вы можете сталкиваться с «плохим таймингом» чаще чем другие, что приводит к лагам/багам и прочим проблемам.»

В настоящее время DICE работает над поиском и исправлением этой проблемы. Battlefield состоит из миллионов строк кода и найти источник всех бед очень сложно.
HonK_sWeMoB, надеется, что данным сообщением сможет прояснить ситуацию происходящую вокруг Battlefield 4. Он также заверяет, что в скором времени всё будет налажено

«Другими словами, бета-теста проведенного незадолго до релиза не хватило, чтобы оценить игру на всевозможных конфигурациях.
Или еще короче: Нам нужно больше времени.»

Ранее DICE опубликовали Трекер на котором отображается текущее состояние всех основных багов/лагов/крашей и прочего.

Источник                                                                                BATTLEFIELD NETWORK

Comments are now closed for this entry