Войти

Войти

OLD BATTLEFIELD NOOBS - сообщество любителей поиграть в BATTLEFIELD.   Надоело играть одному?  Присоединяйся к нам!  Мы всегда рады новым друзьям.

 Пока все добивают новогодние салаты и допивают с трудом оставшееся, шведская студия DICE решили переехать с офиса, в котором они проработали последние 10 лет. Такое решение потребовалось в связи с расширением студии. Они также остаются в Стокгольме, но меняют место дислокации в район Седермальм.

Разработка над нынешними проектами, а именно над сиквелом Miror’s Edge, Star Wars: Battlefront и движком Frostbite будут продолжаться несмотря на переезд. До того как команда переедет, разработчики будут трудиться в ближайших районах, в 5 минутах ходьбы друг от друга. Новая студия позволит сократить затраты, усилит взаимодействие команды и повысит качество будущих проектов студии.

Новое здание в районе Седермальм будет достаточно большим, чтобы вместить не только новую расширенную команду DICE, но и EA Nordic. Размеры нового здания насчитывают 46000м² [всё равно что собрать 7 футбольных полей в одно место], и этого очень много даже для нынешнего количества разработчиков, которому требуется не более 12000м².

«Если честно, наша цель заключается не в росте. Наша цель — создание лучших игр. Я не думаю, что для этого нам требуется больше людей.» — Говорит вице-президент EA Games Патрик Седерлунд (Patrick Soderlund).

Новое здание расчитано на будущие пополнения в ближайшие 10 лет и более, EA постарались найти и обеспечить для этого роста новый дом.

«По правде говоря, я удивлен. В последнее время в Стокгольме, и вообще в Швеции образовалось много новых студий. Мы стали одними из первых, кто так сильно вырос. В Стокгольме базируется Mojang, Avalanche и несколько других студий. К северу от Стокгольма располагается Starbreeze, южнее Ubisoft Massive. А повсюду разбросаны инди-разработчики и разработчики мобильных игр, как Rovio. Это прекрасно. Тут множество разработчиков разных масштабов, от мельчайших мобильных подразделений, до крупнейших студий по разработке ААА-игр, создание которых достаточно дорогое занятие. Тем не менее, это разнообразие очень хорошее.» — Продолжает Патрик Седерлунд.

Для EA закрепление собственного здания в Стокгольме будет только плюсом. Такая крупная компания сможет привлечь стабильный поток высококвалифицированных разработчиков со всей Германии, а то и вовсе со всей Европы. По словам EA, они чувствует себя «хорошим работодателем», что позволяет создавать «хороший контент» и привлекать новые таланты.

Бывшее здание. Офисы DICE расположены на последних двух этажах.

 

DICE_2

Новый дом для студии, конечно, замечательно, но как насчет новых игр? По слухам, новой частью Battlefield может оказаться старая добрая Bad Company, но уже под цифрой 3. Согласно некоторой информации, DICE сейчас работает над секретным тайтлом, помимо анонсированных.

На это указывают новые вакансии предлагаемые студией, они предполагают разработку игры военного жанра. Студия в поиске старшего аниматора, который сможет связать воедино геймлей и историю.

Ниже приведены некоторые требования:

  • Примеры работ с высокополигональными моделями.
  • Знание военной экипировки и оборудования.
  • Отличное понимание анатомии, веса и силуэтов.
  • Способности создания реалистичных моделей человека или существ.
  • Понимание структуры тканей и кожи.
  • Базовые знания оптимизации.
  • Высокий уровень знаний в области создания текстур и моделей.

… и многое другое.

Смотря на эти требования, трудно представить, что это не военная игра. Сейчас в самом разгаре ведется разработка Star Wars: Battlefront и Mirror’s Edge, а Visceral работает над спин-оффом.

Разработка всех тайтлов подходит к концу (хотя о Mirors’s Edge сказать сложно), так над чем же DICE будет работать дальше? Как мы знаем, DICE LA заняты поддержкой Battlefield 4, но что если не все силы брошены на CTE? Вполне возможно, что часть разработчиков трудится над новой частью франшизы. Однако, традиционно разработкой занималась студия DICE в швеции и сложно представить новую часть Battlefield без них, если не брать в расчет недорозуменние предоставленное студией Visceral.

По плохой компании соскучились многие фанаты. Тем не менее, пока это всё слухи и догадки. В ближайшее время какие-либо анонсы вряд ли предвидятся. Есть такая же вероятность, что новая часть будет ориентирована на будущее. Пока что следим за информацией и ждем новой порции слухов.

battlefieldbadcompany-ps3-screenshot5

В заключении вернемся к EA. По последним финансовым сводкам, EA стала более ценной компаний чем её прямой конкурент Activison. Рыночная стоимость Electronic Arts перевалила цифру в 14.40 млрд., в то время как Activison упала на цифру 14,21 млрд., [рыночная стоимость компании представляет собой общую стоимость акций компании, проще говоря - это "цена акций" умноженное на "количество акций"]. Это говорит о том, что EA стала более привлекательной для акционеров и более дорогой компанией, чем Artivision.

EA отмечает значительный финансовый успех в 2014 году и двигается в сторону удвоения стоимости акций. Финансовая стабильность Activison сильно пошатнулась после осеннего запуска широко-разрекламированной Destiny, и становится только хуже.

ActivisionDrop-747x309

Источник

 

Добавить комментарий