Войти

Войти

OLD BATTLEFIELD NOOBS - сообщество любителей поиграть в BATTLEFIELD.   Надоело играть одному?  Присоединяйся к нам!  Мы всегда рады новым друзьям.
Список изменений, вносимых серверным обновлением 11 октября

Настройка игрового баланса самолёта поддержки в режиме «Штурм»
Самолёт поддержки из Armored Kill уже был улучшен в прошлом серверном обновлении. Мы продолжаем настраивать его, основываясь на отзывах сообщества игроков. Теперь он возрождается только когда атакующая сторона уничтожает станцию M-COM в режиме «Штурм».

Обоснование: Самолёт поддержки обладал слишком большой боевой мощью и слишком часто возрождался в режиме «Штурм» — особенно, когда на сервере было установлено пользовательское значение периода возрождения техники. Настройка заключается в том, что самолёт поддержки возрождается только тогда, когда атакующая сторона уничтожает станцию M-COM, а также появляется в самом начале раунда. На деле это означает, что после уничтожения самолёта поддержки атакующим необходимо уничтожить следующий передатчик, чтобы самолёт вновь появился.

Настройка игрового баланса самолёта поддержки в режиме «Захват»
В режиме «Захват» самолёт поддержки будет возрождаться через 60 секунд, независимо от установок времени возождения на сервере.

Обоснование: Самолёт поддержки возрождался слишком быстро на серверах, где время возрождения техники установлено вручную. Это усложняло захват флага, который отвечал за владение самолётом. Настройка заключается в том, что самолёт поддержки будет возрождаться каждые 60 секунд, независимо от настроек сервера.

Опция, позволяющая убрать мини-карту в предустановке «Hardcore»
Теперь мы позволяем убрать мини-карту с экрана в предустановке «Hardcore».

Обоснование: О возможности убрать мини-карту с экрана в предустановке «Hardcore» просило сообщество игроков. Мы добавили новую предустановку для администраторов игровых серверов для консолей, которая названа «Hardcore no map», которая отключает мини-карту, оставляя все остальные настройки нетронутыми. Отключить мини-карту на ПК возможно при помощи команды «vars.minimap.false», которая теперь разрешена на Hardcore-серверах. Наслаждайтесь!

Улучшена стабильность серверов
Улучшена связь между игровыми серверами базой данных back-end, значительно уменьшено количество «зависаний» серверов и исключений игроков.

Исправлена ошибка атаки с ножом
Устранена ошибка, приводившая к тому, что на сервере могла производиться лишь одна атака ножом в одно и то же время.

Обоснование: У нас была ошибка, из-за которой на сервере могла производиться лишь одна атака ножом в одно и то же время. Если вы пытались ударить ножом противника одновременно с кем-то еще на сервере, анимация убийства не запускалась, и ваш враг не получал никакого урона. Теперь это исправлено.

Исправлен подсчёт нашивок «Самый ценный игрок» для обладателей Premium
Самый ценный игрок и лучшая команда раунда теперь определяются путём подсчёта нормализованных очков (устранена ситуация, когда обладатели Premium могли незаслуженно получить нашивку).

Обоснование: Ранее обладатели Premium могли иметь завышенный шанс получить нашивку «Самый ценный игрок» в периоды двойного опыта, так как нашивка определялась по общему количеству очков. Использование базовых очков в итоговой таблице устраняет это искусственное преимущество.

Исправлено описание убийств
Устранена ошибка, приводившая к тому, что убийство с использованием мины или подобного оружия засчитывалось как убийство транспортным средством, в котором в этот момент находился убивший игрок. Или, например, когда игрок, выстрелив из Javelin, садился в технику до того как Javelin достигал цели.

Устранена уязвимость маяка возрождения
Устранен эксплоит, приводивший к тому, что радиомаяк можно было установить над крышей здания и затем возродиться на нём, получив доступ к зонам, которые предполагались недоступными. Эта ошибка была замечена на карте «Метро» и уже устранена.

Устранена ошибка с лестницей и транспортом
Устранена ошибка, приводившая к тому, что игрок, находясь на лестнице, не мог зайти в транспортное средство.

Устранена ошибка с закрытием игры
Устранена редкая ошибка, приводившая к «вылету» игры во время загрузки новой карты.

Comments are now closed for this entry