Войти

Войти

OLD BATTLEFIELD NOOBS - сообщество любителей поиграть в BATTLEFIELD.   Надоело играть одному?  Присоединяйся к нам!  Мы всегда рады новым друзьям.

9 карт мультиплеера в Battlefield 3 предлагают широкое разнообразие игрового процесса: от жарких городских стычек до тотальной войны среди бескрайних ландшафтов. В этой статье вместе с Никласом Астрандом, одним из разработчиков уровней в DICE, мы расскажем о тех идеях, которые были заложены в дизайн карт. Это первая часть статьи.

 

Operation Firestorm.

 

Рабочее название: Oilfields
Внутреннее обозначение DICE: MP012
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Тотальная война в пустыне.
Предистория: США и Россия начали масштабное вторжение, чтобы завладеть самым крупным нефтяным месторождением в Иране. Обеспечение превосходства в этом секторе предоставит доступ к основным мощностям нефтяной добычи.

 

 

Комментарий Никласа Астранда: Одна из наших самых больших и наиболее приспособленных для техники карт. Operation Firestorm — это классический геймплей Battlefield, возведенный в наивысшую степень. Вас интересует ее размер? Если вы умеете складывать «паззлы», то без труда разместите три карты «Atacama Desert», одной из наибольших карт Bad Company 2, внутри карты Operation Firestorm. Это огромная пустыня, с одной стороны на горизонте — горящая нефть, а с другой: ясное небо. Получается отличный контраст. Разбросанные по карте стройплощадки позволяют пехоте прятаться, помечать технику и уничтожать ее с помощью минометов и гранатометов.

 

Operation Metro.

 

 

Рабочее название: Metro
Внутреннее обозначение DICE: MP015
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Пехотные бои в подземке
Предистория: Войска США получили приказ обеспечить безопасность финансового района в центре Парижа. Русские противовоздушные установки в парке Шардоне являются первой целью.

 

 

Комментарий Никласа Астранда: Operation Metro — это карта, показанная на Е3 и в открытой бете, так что имногие из вас уже знакомы с ней. Эта карта отлично иллюстрирует то, что мы хотим отправить наших игроков в путешествие. Особенно это заметно в режиме «Штурм»: по сути, это целых три карты. Вы начинаете сражение в роскошном парке, затем спускаетесь в полуразрушенное метро, а затем поднимаетесь в плотно застроенный финансовый квартал Парижа недалеко от биржи. Эта карта требует от вас постоянной смены класса и контроля за своей экипировкой, чтобы справляться с постоянно меняющейся боевой обстановкой.

 

Tehran Highway.

 

 

Рабочее название: Highway
Внутреннее обозначение DICE: MP003
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Пехотные бои на узких улочках
Предистория: Бой за контроль над основными трассами около Тегерана. Войска США наступают с холмов под покровом тьмы в то время как русские установили оборонительные укрепления у основных точек входа.

 

 

Комментарий Никласа Астранда: Главным вдохновением для создания этой карты послужило фото ночного Тегерана. Оно передает то же ощущение, что и эта карта. Вы начинаете свой путь на холмах в окрестностях Тегерана и фактически пробиваете себе дорогу вниз. Это очень атмосферная ночная карта: вы постоянно видите запуски ракет, их свечение в небе. Также это смесь боя на технике и пехотных перестрелок. Эта карта играется, что называется, «в длину», и в начале предлагает пространство для боевой техники. В конце же — это плотная городская застройка с упором на личное мастерство каждого пехотинца.

 

Damavand Peak.

 

 

Рабочее название: Basejump
Внутреннее обозначение DICE: MP013
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бой в зимних горах
Предистория: Эта пересеченная горная местность играет ключевую роль как для американских, так и для русских войск. Здесь расположено множество радарных установок.

 

 

Комментарий Никласа Астранда: Карта Damavand Peak, которую мы в DICE обчно называем Basejump, построена на идее, что неплохо бы дать игрокам заняться бейсджампингом. Здесь вы встретите наибольшие перепады по высоте, когда-либо сделанные нами в играх серии Battlefield. В режимах «Штурм» и «Штурм (отряд)» атакующая сторона начинает бой на горном хребте над глубоким карьером. Единственный путь в долину — это как-то преодолеть 500-метровую высоту. Чем дальше по карте продвигается атакующая сторона — тем больше техники сможет участвовать в бою. В нижней части карты есть тоннель внутри горы: вид, который открывается оттуда на стартовую площадку атакующих, просто великолепен.

 

Остальные 5 карт — во второй части статьи.

 

А еще есть Back to Karkand (4 карты).

 

Источник: Battleblog #13 на сайте battlefieldbc.ru

Comments are now closed for this entry