Войти

Войти

OLD BATTLEFIELD NOOBS - сообщество любителей поиграть в BATTLEFIELD.   Надоело играть одному?  Присоединяйся к нам!  Мы всегда рады новым друзьям.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Крупный американский портал IGN.com опубликовал статью, автор которой строит предположения о будущем линейки Battlefield через 5 лет. Предлагаем вашему вниманию перевод.

Все мы знаем, что в этом году выйдет Battlefield 3 и что выглядеть он будет невероятно. Разработчики из DICE делают все для того чтобы вызов Modern Warfare 3 оказался достойным, и в то же время игра сохранила своеобразие — наши любимые крупномасштабные сражения. Но мы вовсе не собираемся до октября только и делать, что пускать слюнки. Нас интересует будущее — чего ждать от серии через пять лет, в 2016-м году от рождества Христова*. Итак, каким же станет Battlefield в середине жизненного цикла консолей следующего поколения и на невероятно передовом «железе» для ПК? Вот что мы об этом думаем.



Вселенная Battlefield.

За незначительную плату, благодаря сотрудничеству с сервисами карт Google (в том числе и трехмерных) во вселенной Battlefield появится возможность воспроизводить реальный мир. На лету станет возможно создавать полностью разрушаемое окружение. Хотелось когда-нибудь в игре покружиться над своим домом? Или в любой другой точке мира? А при таком объединении технологий это станет возможным.



Виртуализация реального мира, грубо говоря, сведется к фотографированию стены или пола и отправке снимков на сервер EA для добавления к набору текстур.

Степень детализации и интерактивности? Это будет зависеть разве что от толщины наших кошельков. За основные карты улиц с пригодными для укрытия зданиями будут взимать, скажем, пять долларов. За здания посерьезнее с более проработанным интерьером — пожалуйте десятку. Но карты подешевле могут поставляться с инструментарием для элементарной доработки, включая возможность изменять внутреннее убранство помещений. Все дело в том, сколько будет труда разработчиков, а сколько пользовательского. С помощью нехитрых инструментов для редактирования пользователи, предоставившие EA проект интерьера, смогут за считанные минуты воспроизводить знакомую обстановку. После чего можно пригласить друзей и разнести все в пух и прах. Более того, исчезнет ограничение на исключительно реальные места, а можно даже будет воссоздать, например, антиутопический Лос-Анджелес из «Бегущего по лезвию бритвы» или истерзанный войной «Город Бога 2».



Наверное вы уже догадались, что возможность разрушить свой район или здания госучреждений в дурных руках превратится в праздник вандализма, но не стоит упускать из внимания, что EA уже сейчас позволяет игрокам загружать фотографии для персонализации персонажей. И делается это в условиях тщательной модерации. На практике это значит, что вряд-ли в игре вы наткнетесь на персонажа, у которого задница или пенис вместо лица. В общем, все это может трансформироваться в крупномасштабные виртуальные войны, основанные на окружении из реального мира, со своими правилами и ограниченные лишь фантазией игроков. Сражайся ожесточенно, честно и собирай награды.



Разрушаемость. Снаружи карточного домика.

Несмотря на то, что разрушаемость окружения в Battlefield 3 выглядит фантастически, по сути это шаг назад по меркам Battlefield: Bad Company 2. В Battlefield 3 повреждаются фасады зданий, но не их конструкция, т. е. вы не сможете сносить здания, как это было в BFBC 2 (в финальной версии игры обещана полная разрушаемость зданий, не только фасадов - прим. Skeeter). Разве что в заскриптованных сценах в одиночной кампании и, возможно, при выполнении некоторых заданий в многопользовательской игре. Справедливости ради стоит отметить, что и в Battlefield: Bad Company 2 разрушаемость была суррогатной: повреждались элементы здания, которые всегда рушили здание заранее определенным образом.

Новое поколение Battlefield будет расчитано на следующее поколение консолей и ПК, которые будут обладать огромными мощностями для обсчета физики. Возможно, этих мощностей хватит для изображения более реалистичных (и забавных) разрушений, а не простых отбиваний углов зданий или «складывания» карточных домиков. Представьте себе искусную цепь взрывов, обрушивающих соседствующую с базой противника многоэтажку прямиком на врагов — вот что нам нужно.



Battlefield: Mercenaries.

Battlefield всегда славился большими картами и толпами игроков, но карты эти были лишь маленькими обособленными кусочками мира. Кампания в Battlefield 3 останется без существенных изменений — стандартный набор горячих точек на Ближнем Востоке. Но что, если бы сражения в Battlefield разворачивались на множестве театров военных действий по всему миру и эти места можно было выбирать по желанию? И что если бы попав в такое место, игрок оказывался в городе-«песочнице» со множеством заданий, которые можно выполнять вместе с приятелями?



EA владеет франшизой Mercenaries. И несмотря на прохладный прием игровым сообществом Mercenaries 2, обе игры из этой серии интересно применили формулу разрушаемого открытого мира. А если придать серии более реалистичный стиль Battlefield, сохранив при этом разрушаемость и открытость мира? И построить на двух франшизах мир, в котором вы вольны путешествовать куда угодно, и добавить поддержку совместной игры (co-op) человек эдак на 8? И чтобы все они разных классов, с разной специализацией?

От 2016-го нас разделяют, казалось бы, световые годы, и если отбросить теоретическую возможность глобальной катастрофы, влекущей за собой полное уничтожение индустрии видеоигр (мы смотрим на тебя, Angry Birds), мы уверены — Battlefield останется с нами.


*Выражение «рождество Христово» здесь употребляется лишь ради красного словца. И если вы, скажем, огнепоклонник, пожалуйста, не парьтесь и продолжайте читать.

 

Comments are now closed for this entry