Войти

Войти

OLD BATTLEFIELD NOOBS - сообщество любителей поиграть в BATTLEFIELD.   Надоело играть одному?  Присоединяйся к нам!  Мы всегда рады новым друзьям.

В ночь на воскресенье, 30 августа, около 1:00 по московскому времени, состоялось крупное обновление тестовой ветки Battlefield 4. С его помощью разработчики продолжат доводку летнего обновления Battlefield 4 и «Карты сообщества» — которые выходят 1 сентября! Ниже доступен полный перевод заметок по обновлению.

СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ В РАЗРАБОТКЕ: СХВАТКА КОМАНД

Наше третье голосование закончилось победой режима «Схватка команд». У нас было немного времени, которое мы посвятили всем режимам типа “deathmatch”: 2×Схватка команд, 2×Мастер оружия и 1×Схватка отрядов. Мы запустим эти режимы и компоновки карт на небольших серверах на 20 человек в тестовой ветке Battlefield 4.

ЗАМЕТКИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ

Обновления «Карты сообщества»
Добавлены новые сетевые режимы: 2×Схватка команд, 2×Мастер оружия и 1×Схватка отрядов.
Противоборствующие фракции — снова США против Китая.
Новое освещение домов на сваях.
На рыбацкую лачугу добавлен мох.
Начата сборка новой области с зарослями, рядом с фермой добавлен камень.
Обновлена вода (теперь прозрачная).
В лужи у храма добавлены отражения.
С правой стороны за госпиталем со стороны базы США добавлены заросли кудзу.
Обновлен фундамент храма.
Добавлен объект «амбар», для него установлена звуковая зона.
Внесены доводки в сетку растительности (низкая трава и небольшие кусты).
Уменьшены обломки крыш хижин.
Полная ревизия ландшафта всего уровня.
Добавлены лужи, отформовано русло реки и растительность по берегам.
На вертолетную площадку добавлены источники света.
Обновлена территория храма.
Добавлена сетка размещения цветов, добавлены новые цветы для разнообразия гаммы.
Добавлен грузовик для перевозки пальмового масла.
Ревизия цвета и плотности тумана.
Ревизия освещения и тумана на территории храма.
Обновлен внешний камня позади водопада для лучшего цветового соответствия.
В госпиталь добавлены шкафчики.
В госпиталь добавлены источники света.
Проведена ревизия заброшенного поселка — улучшен внешний вида и земная поверхность.
Первая полная ревизия звука.
Улучшена поверхность и текстуры в зоне хижин (после зарослей кудзу за госпиталем но перед лесорубкой и рыбацким поселком).
Добавлена оранжевая лачуга.
Добавлен разбившийся вертолет.
Обновлена зона возрождения китайской фракции.
Проведена ревизия укрытий и видимости карты для компоновки «Схватки команд» на пальмовой плантации.
Исправлены коллизии стволов пальм.
Обновлены текстуры листьев.
Обновлен внешний вид флага на лесопилке.
Добавлена лестница в медицинскую лабораторию.
На всех режимах исправлены камеры наблюдателя.
Проведены работы над домами из шлакобетона и добавлен новый алгоритм их разрушаемости, который оставляет небольшое укрытие за внутренней стеной.
Добавлен загрузочный экран для “deathmatch”-режимов.
На пальмовую плантацию добавлена дополнительная вертолетная площадка.

Обновления оружия
Исправлен неправильный зероинг пламегасителя на CS5.
Исправлено некорректное наведение ПЛЦ. Угол допуска теперь составляет 4, а не 15, как раньше.
Лазерная наводка: дистанция захвата увеличена с 300 до 500.
Время захвата всех приборов лазерного целеуказания сокращено с 2.0 до 1.5.
Исправлен тип урона от сигнальной ракеты (больше не образует воронок).
Исправлены несоответствия в эффектах ослепления: проведено разделение, чтобы у обеих гранат был собственный эффект, слегка снижен радиус и продолжительность эффекта держания в руках для лучшего соответствия DOT-значениям, увеличен радиус и продолжительность эффекта в танке для соответствия DOT-значениям, оба эффекта несколько лучше обезвреживают прицелы ночного видения.
Добавлен новый эффект взрыва ядовитой стрелы.
Исправлен избыточный урон, наносимый снарядами с лазерным наведением по самолетам и легкой технике.
Исправлено некачественное лазерное наведение.
Исправлена некачественная регистрация попаданий ракет по быстро движущимся наземным целям.
Улучшено время наведения на цели, подсвеченные лазером.
Улучшена точность и пополнение амуниции «умных ракет».
Снижен урон дроби и дротиков для снижения урона на ближней дистанции.
Для улучшения баланса снижено количество дробинок в патроне UTS, Сайга, DAO, DBV и M1014.

Обновления по командной игре в отряде
Бонус меткого стрелка теперь приносит фиксированное количество очков (25), но по-прежнему отображает дистанцию попадания в информационной строке.

Обновления высокого тикрейта
Стрельба очередями, отдача и разброс теперь корректно применяется на серверах с высоким тикрейтом.
Общее передвижение, предотвращение «подтормаживаний» (англ. “rubberbanding”) на высоком тикрейте, улучшение преодоления препятствий, исправление подбора оружия, улучшенная синхронизация сервер/клиент для плавного управления персонажем при низкой частоте кадров, исправление покачивания оружия.
Исправлена ошибка с очередью пакетов на сервере 120 Гц.
На данной ветке снова включены серверы с высоким тикрейтом.

Обновления сетевого кода
Исправлена ошибка, из-за которой скачки частоты кадров на клиенте влияли на частоту симуляции; что в свою очередь увеличивало разницу между клиентом и сервером, приводя к так называемому «дастингу» (англ. “dusting”).
Добавлено серверное журналирование «подтормаживаний» и арбитража урона.
Внесено несколько изменений обработки зависаний сетевого соединения на клиенте. Эти изменения должны привести к гораздо большей плавности при использовании сети неоптимального качества.

Прочие обновления
Из Battlefield Hardline интегрировано исправление вылета, связанного с декалями.
Добавлен значок Night Operations, осеннего обновления и праздничного обновления.
Добавлено дополнительное журналирование установок.
Добавлено дополнительное журналирование ошибки, предположительно связанной с бомбардировщиком из первого дополнения.
Из Battlefield Hardline интегрировано исправление двух известных вылетов.
Внедрено потенциальное исправление так называемой ошибки «пулевого всасывателя» из Hardline, происходившей из-за появления в клиенте невидимого солдата.
Добавлено более точное отслеживание производительности сервера и подтормаживаний.

Соответствие «летнему обновлению»
Данный релиз включает полную интеграцию с летним патчем. То есть все изменения, которые можно будет увидеть в публичной версии игры после обновления, отображены здесь. Так, самолеты должны вернуться к «нормальной» физике 313 и так далее. Дайте знать, если обнаружите какие-либо несоответствия.

ОТЗЫВЫ
Если вы нашли ошибку, не связанную напрямую с «Картой сообщества», выберите пункт “Report CTE Feedback/Bug” в сабреддите Battlefield 4 CTE.
Чтобы узнать больше, обратитесь к вики-страницам. Они постоянно обновляются, чтобы отражать текущее состояние проектов и прототипов.

 

 

Источник

 

Добавить комментарий